RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты
В новой рекламе компании Cassidi, которая была показана 8 марта по израильскому телевидению, используются мотивы Холокоста, что уже вызвало массовый общественный протест

В стремлении воздействовать на умы потенциальных покупателей изготовители рекламы в Израиле уже не гнушаются затрагивать самые деликатные темы, среди которых оказался Холокост. В новой рекламе компании Cassidi, которая была показана 8 марта по израильскому телевидению, используются мотивы Холокоста, что уже вызвало массовый общественный протест.

В рекламном ролике компании Cassidi демонстрируется модель в "бездыханном состоянии": она лежит под ковшом бульдозера и в одежде из новой коллекции, сообщает сайт NEWSru Israel со ссылкой на газету "Маарив".

Однако, вопреки расчетам авторов провокационной промо-акции, ответом на столь циничный пиар стал призыв к бойкоту компании. А председатель объединения организаций, созданных для оказания помощи пережившим Холокост, призвал компанию Cassidi отменить рекламную акцию: "Мы возмущены попыткой использовать мотивы Холокоста для увеличения объемов продаж. Речь идет о полной бесчувственности" (полный текст на сайте InoPressa).

"Ни от одного человека, пережившего Холокост, я не слышал ничего чудовищнее", - заявил председатель мемориального комплекса "Яд ва-Шем" Йосеф (Томи) Лапид, выступивший с инициативой бойкота и резко осудивший создателей ролика из рекламного агентства Franco&Co.

Аналогичную реакцию выразили в фонде помощи пережившим Холокост. "Если это дозволено и стало нормой, если этому учат в государстве Израиль, то не удивительно, что не находится средств помочь нуждающимся людям, которые пережили Холокост", - произнес руководитель фонда Зеэв Фактор.

Правда, по словам создателей рекламного ролика, они ставили перед собой совсем другие задачи. "В рамках рекламной кампании летней коллекции Cassidi из разговора с моделью, которая родилась в Восточной Европе, мы поняли, что ей ничего не известно о Катастрофе еврейского народа (Холокосте)", - поведал владелец рекламного бюро Яков Франко. Хотя понятно, что при разработке рекламного проекта авторы должны были учитывать не столько чувства модели, сколько ощущения потенциального зрителя.

Как бы в оправдание Франко сообщил, что "творческая группа, которая разрабатывала проект рекламной акции, выдвинула идею съемок еще одного проекта - создание фильма против отрицателей Холокоста".

Иначе объясняет причины выхода скандального видеоролика в эфир генеральный директор компании Cassidi Моше Бен-Шитрит. По его мнению, именно муссирование темы Холокоста, которое происходит в последнее время с легкой подачи президента Ирана, устроившего даже "научную конференцию" по отрицанию этой трагедии, убедило фирму поддержать эту идею.

Правда, директор компании почему-то посчитал возможным дать волю креативу авторов рекламы. "Наша фирма откликнулась на предложение создателей рекламы с целью привлечь внимание к проблеме отрицания Холокоста, которая становится все более острой, - сказал Моше Бен-Шитрит. - В то время, когда Иран устраивает конференцию отрицателей Катастрофы, которая широко освещалась, я посчитал нужным дать свободу креативной группе создателей рекламы".

Любопытно, что, по мнению директора компании, съемки вообще "не ставили своей целью рекламировать одежду Cassidi и не являются частью рекламной компании".

Не удивительно, что такие оправдания фирмы для многих выглядят неубедительно, пишет издание. Доктор Натан Дорст, который руководит лечебным отделом Центра помощи "Амха", созданного для поддержки переживших Холокост, утверждает, что фирма модной одежды ради коммерческой выгоды готова на все. "Позорное безвкусие стало частью нашей жизни", - подытожил Дорст.

Доктор Эфраим Зуроф, который возглавляет расположенный в Иерусалиме Центр Визенталя, выразил негодование создателям ролика: "Они просто с катушек сорвались. Их алчность не знает никаких пределов. Они полностью потеряли чувство меры и перешли все границы. Я боюсь даже подумать о том, что было бы, если бы подобное позволили себе где-нибудь за границей".

  1. В Индии истребитель МиГ-27 рухнул на строящийся дом: семеро раненых...

  2. "Джона Кеннеди" спишут и сделают музеем, вместо него авианосцем станет "Джордж Буш"...

  3. Скандал в Турции: в прессу попал закрытый доклад Генштаба о СМИ...

  4. Наблюдатели предсказывают провал международной конференции по безопасности в Ираке...


  5. Правительство Каталонии ради сохранения местного языка финансирует порно...

  6. Киргизская оппозиция выдвинула президенту ультиматум...

  7. Президент Грузии Саакашвили рассчитывает вступить в НАТО, сохранив членство в СНГ...

  8. ЮНИСЕФ: зажиточные Британия и США воспитали самых несчастных детей среди других развитых стран...

  9. ЕС принял решение возобновить прямые дипломатические контакты с Сирией после двухлетнего перерыва...

  10. Алиев призвал азербайджанцев активнее участвовать в политике и бизнесе России и создавать эксклавы...

  11. Социал-демократическая партия ФРГ не одобрит развертывание ПРО США в Восточной Европе даже под эгидой НАТО...

  12. Шотландский пилот чуть не разбил самолет, снизившись, чтобы полюбоваться видами...

  13. Грузия намерена увеличить численность своих войск в Ираке и Афганистане...

  14. В Белоруссии все интернет-кафе обязали минимум год хранить журнал посещений пользователя...

  15. Власти Бангладеш запретили политическую деятельность...

  16. В Вашингтоне начинаются слушания по делу 14 заключенных тюрьмы в Гуантанамо...

  17. В Тель-Авиве упал лифт с 11 пассажирами, среди которых были министр промышленности и 6 депутатов...

  18. Президент Венесуэлы предложил дать Бушу медаль за лицемерие...

  19. В Конго два высокопоставленных чиновника арестованы за международную контрабанду урана...

  20. Израильтяне перестали обращаться в больницы, опасаясь смертельной бактерии-мутанта...

 

Случайные анекдоты

  • В Белоруссии обезврежены "агенты польской разведки". Один из них - россиянин...

  • Сенат США принял поправку о единой инструкции по ведению допросов...

  • Взрыв на мусороперерабатывающем заводе в Германии: 16 раненых...

  • В США возрождается Ку-клукс-клан, взявший в союзники неонацистские движения...

  • На фоне слухов о переговорах "Хамас" захватил последнее здание "Фатха" в секторе Газа ...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2025 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact