![]() |
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое...
|
| |||||||||||||
В соответствии с законом "О связи" абоненты имеют право на выбор оператора дальней связи. Он может быть выбран по умолчанию - режим pre-select, либо определяться для каждого звонка в отдельности - режим hot-choice, который некоторые специалисты считают неудобным, поскольку каждый раз нужно набирать дополнительно две цифры. Доля конкурентов "Ростелекома" на рынке невелика. В 2006 году постоянными клиентами МТТ стали лишь 500 тысяч человек. Объясняется это в том числе и тем, что на большей части территории РФ абоненты автоматически попадали на "Ростелеком" и у них не было необходимости делать выбор. Подключить услугу hot-choice пока можно только на Урале и Дальнем Востоке, а выбрать постоянного оператора - только в Якутии, Башкирии, Татарстане и Пскове. Что касается столицы, то сейчас режим hot-choice доступен 500 тысячам абонентов. Эту же цифру называет директор по связям с общественностью МТТ Кирилл Ладыгин, говоря о количестве жителей Москвы, воспользовавшихся услугами компании. Еще 171 тысяча выбрали ее своим постоянным оператором. По словам директора по связям с общественностью и инвесторами "Ростелекома" Антона Клименко, на сегодня доля компании на рынке дальней связи составляет 60-70 процентов. Руководитель аналитического управления финансовой корпорации "Уралсиб" Константин Чернышев полагает, что этот показатель упадет до 50 процентов в случае повсеместного внедрения в России услуги hot-choice . По данным iKS-Consulting, которые приводит издание, за 2006 год суммарный доход российских операторов связи составил 1,9 миллиарда долларов.
| ||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |