RussianNew York Homepage
Руссике артисты на Американской сценеРусские концерты на Американской сцене
  News   Events   Dating   Classifieds   Forum   Chat   YP   TV/Video    Photos 
 Entertainment
Home
  
Анекдоты
  отобранные
Истории
Загадки
Афоризмы
  
  
Картинки
  Эро-юмор
  Этикетки
  
Рассылки
  Гороскоп по почте
  TV-программа
  Анекдоты
  ... еще ...

  
Открытки
  Поздравь друга
  
  
Игры
  Классические
  Спортивные
  Игровые автоматы
  Забавные

Игры на
компьютере


  
Читальный зал
  Стихи
  Проза
  Кулинария

Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Обзоры Exler.ru
  Web Обзоры
  Обзоры фильмов
  Рассказы
  ЭКСпромт:
  Для чайников

Гороскопы

Знакомства
  
Рассылки:
  Новости-почтой
  TV-Программа
  Гороскопы
  Job Offers
  Концерты
  Coupons
  Discounts
  Иммиграция
  Business News
  Анекдоты
Многое другое...
 Другие ресурсы
NEWS CENTRAL
  
Программа TV
Finance News
Мода
Кино
  Новости кино
  Кинообзоры
Спорт
Музыка

  Штаты
Едем в Америку!
  Иммиграция
  Визы
  Советы

Russian America Journal Digest
  
Yellow Pages
Объявления
Чат
Форум
  последнее
Top Rating
  America TOP
  
 
Entertainment HomeАнекдоты

В аэропорту бразильского города Сан-Паулу пассажирский самолет Airbus-320 при посадке врезался в заправочную станцию и загорелся. Самолет не успел затормозить, выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в заправочный пункт. Помимо находившихся в самолете, погибло много людей на земле, сообщает Reuters.

Спасатели не исключают, что число жертв может составить 250 человек. На данный момент в институты судебно-медицинской экспертизы доставлены 25 тел.

Рейс номер 3054 авиакомпании Tam Linhas Aereas летел из города Порту-Алегри, расположенный в южной части Бразилии. В 18:50 по местному времени (21:50 по Гринвичу) пассажирский лайнер совершил посадку на основной полосе аэропорта, но не смог затормозить. Предположительно, лайнер не смог затормозить на посадочной полосе из-за сильного дождя, который шел не прекращался два часа перед прилетом самолета.

- В здании, куда врезался самолет, t достигает 1000 градусов
- Причины катастрофы: плохие метеоусловия, незаконченный ремонт ВПП или ошибка пилота
- Катастрофа произошла по иркутскому сценарию

Буквально проскользив через оживленную дорогу в жилом квартале возле аэропорта, самолет врезался в ангар, в котором компания TAM хранит грузы и небольшой запас авиационного топлива, отмечает "Интерфакс".

По одной из неофициальных версий, пилот не сумел посадить машину и попытался снова взлететь, но ему это не удалось.

Никто из пассажиров и экипажа разбившегося аэробуса не выжил. Об этом заявил во вторник в эфире телеканала Globo TV губернатор штата Сан-Паулу Жозе Серра.

"Как мне рассказали пожарные, вероятности найти выживших нет", - сообщил губернатор. При этом Серра добавил, что внутри здания, в которое врезался самолет, "температура достигает тысячи градусов по Цельсию".

На борту, по данным авиакомпания Тam, которой принадлежит самолет, находились 170 пассажиров, шесть членов экипажа.

По неподтвержденным данным, в катастрофе самолета, выполнявшего внутренний рейс Порту-Алегри - Сан-Паулу, погибли около 200 человек, в том числе люди, находившиеся поблизости от места трагедии, передает РИА "Новости".

"У нас здесь 200 погибших", - сообщил ранее руководитель команды спасателей, полковник пожарной службы Сан-Паулу Мануэл да Силвы Араужу. Позднее уже говорилось о 250 погибших.

Речь идет о погибших среди сотрудников компании грузовых перевозок, в здание которой врезался самолет. В общей сложности в трехэтажном строении работали около 30 человек. Некоторым из них удалось выпрыгнуть из горящего здания. Несколько человек доставлены в ближайшие больницы в тяжелом состоянии.

В здании, куда врезался самолет, t достигает 1000 градусов

Пожарные расчеты практически закончили тушение огня, но пока не входят в частично обрушившееся от высокой температуры строение, внутри которого находится лайнер. Спасатели опасаются новых обвалов.

По словам очевидцев, при посадке самолет не смог вовремя затормозить, пересек городскую автотрассу, расположенную рядом с аэропортом, и въехал в заправочный пункт и здание авиакомпании Тam. Свидетели катастрофы говорят, что сначала они услышали громкий звук удара, затем раздались несколько взрывов. Инцидент произошел в "час пик", и на дороге было много машин.

Из соседних с местом авиакатастрофы районов проводится эвакуация населения. Все ближайшие трассы перекрыты, что приводит к многокилометровым пробкам. Аэропорт Конгоньяс не принимает и не отправляет рейсов. В здании авиатериминалов Сан-Паулу и Порту-Алегри собрались сотни родственников, которые пока не получили никакой информации.

Президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва проводит экстренное совещание с министрами.

В случае, если предварительная информация о числе погибших подтвердится, нынешняя катастрофа станет самой масштабной в истории бразильской авиации. До этого больше всего человеческих жизней унесло столкновение Boeing местной авиакомпании GOL и самолета бизнес-класса Legasy. В результате той катастрофы, произошедшей в сентябре прошлого года, погибли 154 человека.

Причины катастрофы: плохие метеоусловия, незаконченный ремонт ВПП или ошибка пилота

Причиной авиакатастрофы в Бразилии могли стать плохие метеоусловия, незаконченный ремонт взлетной полосы или ошибка пилота. Такое мнение высказал здесь половник в отставке бразильских ВВС, специалист по расследованию авиакатастроф Густаву Франку Феррейра.

"Метеорологические условия были не самые лучшие: шел сильный дождь и на ВПП скопилась вода", - высказал мнение специалист. При этом он напомнил, что лишь в конце июня была закончена серьезная реконструкция взлетно-посадочной полосы - во время сильных дождей самолеты выезжали за ее пределы. Однако, как показала практика, проблему полностью решить не удалось. Уже в понедельник самолет местной компании Pantanal при приземлении остановился за пределами ВПП, зарывшись передним шасси в землю, сообщает ИТАР-ТАСС.

Не исключает Феррейра и человеческого фактора. "Вполне возможно, что, неправильно зайдя на посадку, пилот попытался снова взлететь, и это у него не получилось". Последнюю версию подтверждают некоторые очевидцы катастрофы.

Сейчас на месте трагедии работают поисковые бригады и пожарные.

Катастрофа произошла по иркутскому сценарию

Аэропорт Сан-Паулу Конгоньяс находится в черте города. Эксперты уже несколько лет обращают внимание руководства аэропорта на то, что длина взлетно-посадочной полосы недостаточна для больших лайнеров, в особенности при дождливой погоде, отмечает АР.

В феврале этого года федеральный суд запретил взлет и посадку в этом аэропорту большегрузным лайнерам. Вместе с тем это запрещение не коснулось трех типов самолетов – было признано, что иначе экономике будет нанесен серьезный ущерб.

Между тем подобная трагедия произошла год назад в России. Самолет А-310 авиакомпании "Сибирь", выполнявший рейс Москва-Иркутск, потерпел катастрофу при посадке в аэропорту Иркутска 9 июля 2006 года. Стоит отметить, что в иркутском аэропорту те же проблемы, что и в Сан-Паулу: аэропорт также находится в черте города, а длина взлетно-посадочной полосы недостаточна для больших лайнеров.

На большой скорости он выехал с посадочной полосы, пробил бетонное заграждение и въехал в частные гаражные постройки. От удара кабина деформировалась, произошел взрыв, внутри салона начался пожар. В результате катастрофы погибли 124 человека из 203, находившихся на борту. Пострадали 79 человек, один человек умер после длительного лечения.

  1. В Иордании нашли римский акведук длиной в 170 километров: он снабжал водой библейский Декаполис...

  2. В Колумбии пассажирский самолет выкатился за пределы ВПП и въехал носом в Карибское море (ФОТО)...

  3. Березовский призвал Лугового вместе предстать перед судом в третьей стране...

  4. Генсек НАТО не исключает полного выхода России из ДОВСЕ...


  5. В рацион китайцев возвращается крысятина. Ее запретили есть из-за атипичной пневмании...

  6. В Эстонии отпущены из-под стражи все подозреваемые в избиении Дмитрия Ганина...

  7. В Белоруссии задержан один из лидеров оппозиции Милинкевич...

  8. Высший судебный совет Ливии отменил смертный приговор медикам...

  9. На ликвидацию последствий аварии во Львовской области прибыли химвойска...

  10. В столице Пакистана на митинге прогремел взрыв: 12 погибших...

  11. Любые ответные меры России британский МИД сочтет неоправданными...

  12. Лукашенко назначил нового главу КГБ Белоруссии. Ему поручено усилить спецслужбу...

  13. Франция одобряет упорство Лондона в вопросе о выдаче Андрея Лугового...

  14. КС Латвии возбудил новое дело о пограничном договоре с Россией...

  15. Комиссия ЕС: секретные тюрьмы ЦРУ существовали также в Италии и Польше...

  16. Вши выработали иммунитет к инсектицидам, в США педикулёзом страдают около 10 млн. Уже появились профессиональные чесал...

  17. Семьи ливийских детей, зараженных ВИЧ, отказались от требования смертной казни для болгарских медиков за 1 млн евро...

  18. Генпрокуратура Украины начала расследование фосфорной катастрофы, прозванной "вторым Чернобылем"...

  19. Тони Блэр готовится обнародовать свой план действий в качестве спецпосланника "ближневосточного квартета"...

  20. Березовский: Путин лично покрывает Лугового, потому что сам заказал убийство Литвиненко...

 

Случайные анекдоты

  • Представители ГУАМ в Тбилиси выступили против "агрессивных действий" на международной арене...

  • Белорусские медики готовы подлечить Бакиева: ему необходима реабилитация...

  • Исследование: собака ведет себя умнее, когда рядом нет хозяина...

  • Аятолла Хаменеи подтвердил, что Иран отказывается от ядерного оружия...

  • Сеул не подтверждает сообщений о возможном освобождении талибами южнокорейских заложников...

    АНЕКДОТЫ

  • Ежедневные
  • Отобранные
  • Новые
  • Коллекция
    Архивы:
  • 1 2 3 4
  • 5 6 7 8 9
  • 10 11 12 13 14
  • 15 16 17 18 19
  • 20 21 22 23 24
  • 25 26 27 28 29
  • 30 31 32 33 34
  • 35 36 37 38 39
  • 40 41 42 43 44
  • 45 46 47 48 49
  • 50
    * * *
  • Истории
  • Афоризмы
  • Загадки


  • Terms of Service | Privacy Policy | Advertise | Contact Us
    Russian America Top Holostyak.com Рейтинг@Mail.ru © 2024 RussianAMERICA Holding
    All Rights Reserved • Contact