![]() |
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое...
|
| ||||||||||||||||||
Танкер разломился пополам во время сильного шторма 11 ноября 2007 года. Из него в море попало около двух тысяч тонн мазута. Всего в результате шторма затонули четыре судна, и шесть сели на мель. Из носовой части танкера нефть была откачана, но поднять обломки судна не удалось, напоминает РИА Новости. По словам руководителя пресс-службы министерства транспорта РФ Тимура Хикматова, подъем судна должен осуществлять судовладелец, который, возможно, не будет его производить, так как "эта часть танкера не мешает судоходству и не создает угрозу экологии". Однако, по мнению экологов, откачать полностью весь мазут было невозможно, так как "на место выкачиваемой водно-мазутной массы сразу поступала морская вода, и в результате откачки мазутная эмульсия просто становилась менее концентрированной". МЧС России завершило работы по ликвидации последствий кораблекрушений в Керченском проливе в середине декабря 2007 ода. Уборкой мазута занимались несколько тысяч человек, включая специалистов МЧС, военных, экологов, добровольцев и студентов местных вузов. В то же время активисты экологической вахты, побывавшие в Таманско-Запорожском заказнике, утверждают, что участки побережья до сих пор не очищены от мазута. Росприроднадзор оценил ущерб, нанесенный окружающей среде событиями 11 ноября, в 20 миллиардов рублей. "Экологическая вахта по Северному Кавказу" была создана в 1997 году членами Социально-экологического Союза. В настоящее время организация активно выступает в защиту Сочинского национального парка, Кавказского заповедника и Имеретинской низменности в связи с проведением в Сочи Олимпийских игр 2014 года. 16 июня "Росатом" обвинил экологов в распространении недостоверных сведений о превышении радиационного фона в районе Волгодонской АЭС.
|
|
||||||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |