![]() |
|
Рассылки:
![]() Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое...
|
| |||||||||||||
![]() Из-за халатности дорожных служб Каширское шоссе в пятницу утром превратилось в многокилометровый каток, сообщают "Вести". На 66-м километре от Москвы в сторону Каширы произошло крупное ДТП, которое на долгое время парализовало движение автотранспорта в сторону области. Столкнулось более двадцати автомобилей. Погиб 1 человек. По словам сотрудников ГИБДД, причиной аварии во многом стала дорожная служба. Рано утром шоссе было обработано новым антигололедным реагентом, который на морозе застыл и превратился в твердую и гладкую ледяную корку. На 66-м километре автомобиль "Нива" на большой скорости обогнал Opel. "Его занесло, я включил аварийку и начал тормозить - тут в мне в зад и влетела другая машина", - говорит один из участников ДТП, водитель автомобиля "Нива". Из-за того, что большинство водителей двигалась по шоссе со скорость около 100 км/ч, а также из-за чудовищной обледенелости трассы, началась своеобразная "цепная реакция". Даже автомобилисты, установившие шипованую резину, не могли затормозить. Столкнулось более двух десятков автомашин, втом числе и грузовой автомобиль. На месте погибла женщина, находившаяся за рулем ВАЗ-21099. Участники аварии отмечают, что погибших могло быть и больше, так как "стоять на шоссе было совершенно невозможно". Большая часть водителей сразу после столкновения сбегали с дорожного полотна на обочину, помогая выбраться из автомобилей другим водителям и пассажирам. "Это - чистый каток! Я пока сто метров прошел, упал два раза", - говорит один из пострадавших водителей. Автомобилисты уже неоднократно выражали свое возмущение действиями дорожных служб, поливающих дороги реагентом, вместо того, чтобы просто убирать с них снег. Решение отказаться от традиционно применявшейся ранее соли и использовать реагенты в качестве средства борьбы с гололедом было принято в июле 2001 года. Власти уже неоднократно заявляли, что дорожными службами зачастую допускаются "нарушения при применении антигололедных реагентов". Их использование требует соблюдения ряда условий, в противном случае возможны "нежелательные эффекты", в том числе и превращение дороги в каток. В настоящее время в качестве противогололедных реагентов используются два жидких вещества (раствор "хлористого кальция модифицированного" и "Нордикс-П"), а также два твердых - хлористый кальций и хлористый магний. Ссылки по теме:
| ||||||||||||||
|
![]() | ||
![]() ![]() |
© 2025 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |